четверг, 29 августа 2013 г.

Space Empires:4X


Сыграли в одну из лучших военных Sci-Fi стратегий Space Empires:4X от GMT Games. Применяли простые правила, играли первый сценарий и в качестве обучения мой оппонент имел доступ к записям относительно развития моей цивилизации. Краткий отчет ниже:



Ситуация после освоения:
На самом деле корабли должны быть перевернуты, но мы сохранялись, чтобы играть завтра

Построив несколько BC я решил планомерно угнетать экономику противника, блокируя его колонии (гексагон F4), противник заявил: "Я не думал, что ты уже смог построить несколько BC", - это звучало как комплимент в адрес Джима Крона. Туман войны работает, что надо:


С одной колонией справились - идем дальше.

блокирована колония в гексагоне F3, флот противника уничтожен
Медленно, но верно продолжаю ослаблять экономику противника.К сожалению, эсминцы противника весьма слабо могут противостоять моим линкорам. Еще две колонии блокированы. (С3 и E6)
Начало конца
Одно из финальных положений, почти все колонии противника либо блокированы, либо уничтожены. (я продолжал строить BC и отправлять их на передовую) Экономика противника разрушена, теперь гибель его родного мира вопрос времени.



Как заметил мой оппонент, который до этого не играл в военные настольные игры, игра глубже и лучше Эклипса, однако у первой и порог вхождения выше. Я же на текущий момент продолжаю считать, что это одна из лучших настольных игр на тему развития космических цивилизаций.

1 комментарий:

  1. О дааа, особенно "радуют" записи "сам себе на уме" и постоянно забитая память "а что там у меня в тумане войны")))

    ОтветитьУдалить